Факультет вычислительных систем и программирования
Институт стратегического управления социальными системами

  |  <На главную>  |  ^вверх  

Глоссарий

  • Направления деятельности:

Ø        Консалтинговая деятельность

Ø        Бизнес-образование

Ø        Развитие партнерских программ

·         Новости



Глоссарий


Используемые понятия (глоссарий)

Ассоциации - это информационное поле, в котором бизнес-сообщества и предприятия координируют свою работу. подробнее >>

Бизнес-сообщества - это объединения предприятий на основе кооперации по товарно-сырьевым отношениям, по технологической кооперации и по управленческой кооперации в форме корпораций, трестов, холдингов, синдикатов, союзов, картелей и пр. подробнее >>

Инструмент управления – система мероприятий и алгоритмов поведения управленческого звена, направленных на достижение целей управления предприятием с минимальными издержками.

Корпорации -  предприятия различных организационно-правовых форм и их объединения, связанные между собой общими отношениями собственности, где функции владения и функции управления разделены.

Социально ответственный бизнес - это успешно развивающийся бизнес, который дает в долгосрочном периоде хорошие показатели деятельности, с одной стороны, а с другой - соблюдает правила ведения бизнеса, установленные  в Российской Федерации. Благотворительная деятельность является важным, но не основным признаком социальной ответственности бизнеса. Ведущим механизмом обеспечения корпоративной социальной ответственности в Российских условиях является обеспечение сбалансированности интересов всех заинтересованных сторон бизнеса,  как вне, так и внутри его.

Социальные системы – это общественные объединения, общественные проекты, политические партии, общественные движения, социальные сети (в т.ч. информационные), общественные институты и саморегулирующиеся организации.

Стекхолдер (заинтересованная сторона)  - лицо или группа, заинтересованные в деятельности или успехе организации. подробнее >>

Сферы управления компанией  - перечень самостоятельных областей в управлении компании (организации), на которые должен обращать внимание руководитель при управлении компанией для успешного достижения целей бизнеса. Для Российских условий обычно выделяется 9 сфер управления, которые сгруппированы в 3 контура управления. подробнее >> 

Редакция: 06.04.2009 10:00:00 

© Институт стратегического управления социальными системами