РейтингMail.ru




 

Периуд Предлагаемые корпоративные мероприятия 
Ведущие

февраль- апрель

 2015 года

 
 "В бизнесе как на войне - герой тот кто живой. А выживание требует денег, причем всегда. И задача стратега взять эти деньги с рынка при любом раскладе" A.Magir  

    Стратегические сессии и тренинги для корпоративных клиентов:

  • Самоидентификации бизнеса. В итоге разделенное видение бизнеса всей командой и пути реализации идеи с требуемыми ресурсами (1)

  • Позиционирования в бизнес-среде. В итоге политика в отношении всех групп стекхолдеров и анализ рисков(2)

  • Структуры бизнеса и внешних интерфейсов. В итоге модель бизнеса (закрепленный функционал и процессная карта) (3)

  • Составление стратегического плана. В итоге политика продвижения, основные этапы, их аспекты и условия перехода (4)

  • Анализ рисков вывода на рынок новой продукции. В итоге карта требований к продукции,  процессам её производства и продаж. При участии подрядчиков - коммуникационная схема  решения плановых и внеплановых ситуаций (5)

  • Диагностика состояния бизнеса. В итоге определение стадии траекторного развития компании и прогнозных сценариев (6)

  • Проектирование бренда. В итоге основные признаки бренда и маркетинговая программа развития (7)

  • Взаимодействие с клиентом. В итоге скорректированная маркетинговая политика и требования к CRM (8)

  • Диверсификации бизнеса. В итоге основные направления развития и ресурсная карта (9)

  • Слияние и продажа бизнеса. В итоге ресурсная карта коммерциализированных активов компании (10)

  

 

 

 

 

Перейти к публикациям>>>

Перейти к разделу новостей>>>