РейтингMail.ru




 

Курица или яйцо?

 

Маркетинг это прежде всего коммуникация с клиентом и получение от него обратной связи, т.е. донесение «полезности» и её отражение по всем видам коммуникаций.

 

Проектирование услуги это практически подготовка всех материалов для дистанционной продажи услуги. Встаем на место потребителя. Смотрим все варианты услуги, которые могут быть потребителю оказаны. Смотрим все варианты услуги, которые могут быть потребителем востребованы и их интерпретации (разность понимания и предложения). Делаем такой стандарт предложения, по которому потребитель может сам выбрать себе тот вариант услуги, который ему льнет (цена, качество, сервис). Составляем алгоритм коммуникации, защищенный от дурака и интерпретаций. Затачиваем сервис-службу под эти процедуры и делаем стандарты обслуживания. Доводим алгоритм взаимодействия (продажи) до агентов, которые специалисты не в услуге, а в продажах. Контролируем нахождение агентов в местах обитания потенциальных клиентов. Нам по сути не важно, где технологический центр услуги, нам важно, что бы её продажа была в месте, где её купят, а результат соответствовал ожиданиям покупателя. А агентом вполне может быть и просто робот. Именно поэтому, сейчас стали востребованы исследования поведения человека, его реакций и когнитивных моделей поведения. Это все деньги – меньше сбоев, меньше издержек и больше продаж.

 

Здоровье современного человека начинается с разумного отношения к своему телу.  А точнее, с регулярного разумного отношения к своему телу. Изменения российского рынка, произошедшие в период экономического спада 2008-2009 годов, показали, что структура потребления персональных услуг сферы обслуживания по направлениям платная медицина, wellness, эстетические услуги имеет не только коллосальный экономический потенциал, но и свою исключительно российскую специфику.

 

При этом отсутствие сформированной культуры обслуживания и преемственности профессиональных стандартов качества оказания персональных услуг, отсутствие системы специализированной подготовки руководителей данной сферы – являются основным препятствием для роста и развития данных направлений, особенно  в крупных экономических центрах России.

 

Россиян всё активнее призывают вести здоровый образ жизни, т.е. ответственно относиться к себе, своей жизни, своему здоровью. Воспитание в стиле здорового образа жизни во многом должно опираться и на эстетические ориентиры – более наглядные, чем угрожающие, но абстрактные (особенно с точки зрения молодежи) заболевания.

 

Но дело не только в здоровье и оздоровлении. Ведь качество нашей жизни определяет не только отсутствие болезней. Качество жизни – это и удовлетворение духовных потребностей, и морально-психологический климат, и душевный комфорт и, конечно же, уровень потребления необходимых товаров и услуг. И индустрия здоровья и эстетических услуг находится на пересечении всех этих путей, сегодня она не только меняет мир, но и меняется сама, активно осваивая новые форматы.

 

Мы даем людям не знания и не образование. Мы даем больше. Мы даем систему экономического выживания. Выживания как смысл жизни. Задача любого организма на Земле – выжить и продолжить род. Людей становиться все больше. Ресурсов – все меньше. Скоро закончится «труба» и природа. Выжить в таких условиях становиться почетно. Это выживание со знаком «плюс». Выжить в условиях города очень трудно. Сколько из нас могут сказать: «Я выжил! Я молодой! Я бодрый! Я вырастил детей! Я хожу на любимую работу! У меня полно энергии! Мне всего восемьдесят лет! Я проживу еще сорок лет и напишу книгу о своей жизни!».

 

Поменялись критерии жизни, поменялись критерии человеческой элиты. Мы обращаемся к элите будущего, к людям, которые возьмут на себя ответственность освоить знания жизни и нести людям помощь для выживания. Помогать себе и своим близким жить правильно, создавать свои, личные, стереотипы здоровой и энергичной жизни. 


Вернуться к оглавлению >>>