РейтингMail.ru




16. Проект "Агентство МОВИ" (инфраструктура перекрестных продаж)

  1.  Продукты Агентства МОВИ на разных этапах развития (2009) >>> 229 

  2.  Финансы агенства МРВИ (график 2010) >>> 230 

  3.  Траекторная модель Агентства МОВИ (график-плакат  2010) >>> 231

  4. Агентство МОВИ (краткое описание 2010)>>> 232 

  5.  Программа продвижения Агентства МИВИ на месяц (2011) >>> 233

  6. Описание Агентства МОВИ (листовка1 2010)  >>> 234

  7. Агентство МОВИ (спецификация проекта кратко 2010)  >>> 235 

  8.  Агентство МОВИ (спецификация проекта подробно 2010)>>>237   

  9.  Агентство МОВИ схема продуктов на этапе выхода на рынок (2010)>>> 240

  10. Агентство МОВИ (презентация 2009)>>>249

  11.  Агентство МОВИ описание подробно (2010)>>>242

  12.  Методика снижения риска проекта (2010)>>>243

  13.  Бонусы от сотрудничества проекта МОВИ (2010)>>>244

  14. Описание пректа МОВИ (Листовка3 2010)>>>245

  15. Направления деятельности в сфере услуг и сервиса Агентства МОВИ (2010)>>>247

  16.  Комментарии к позиционированию через Агентство МОВИ (2010)>>>248

  17.  Протокол рабочего совещания Агентства МОВИ (пример 2010)>>>250

  18.  Протокол научно-методического мероприятия Агентства МОВИ (пример 2010)>>>251

  19.  Траекторная модель Агентства МОВИ (график 2009)>>>252

  20.  Продукты Агентсва МОВИ (описание 2010)>>>253

  21.  Бизнес-план Агентсва МОВИ (базовый вариант 2010)>>>254

  22.  Бизнес-план Агентства МОВИ (варианты минимум и максимум 2010)>>>255

  23.  Этапы создания Агентства МОВИ  (описание 2010)>>>256

  24. Агентство МОВИ Продуктовый сегмент А, линейка 1 и 4 (2009)>>>340

  25. Агентство по мониторингу, отбору и внедрению изобретений и инноваций (презентация 2011)>>>423


Вернуться>>>