16. Проект "Агентство МОВИ" (инфраструктура перекрестных продаж)
Продукты Агентства МОВИ на разных этапах развития (2009) >>> 229
Финансы агенства МРВИ (график 2010) >>> 230
Траекторная модель Агентства МОВИ (график-плакат 2010) >>> 231
Агентство МОВИ (краткое описание 2010)>>> 232
Программа продвижения Агентства МИВИ на месяц (2011) >>> 233
Описание Агентства МОВИ (листовка1 2010) >>> 234
Агентство МОВИ (спецификация проекта кратко 2010) >>> 235
Агентство МОВИ (спецификация проекта подробно 2010)>>>237
Агентство МОВИ схема продуктов на этапе выхода на рынок (2010)>>> 240
Агентство МОВИ (презентация 2009)>>>249
Агентство МОВИ описание подробно (2010)>>>242
Методика снижения риска проекта (2010)>>>243
Бонусы от сотрудничества проекта МОВИ (2010)>>>244
Описание пректа МОВИ (Листовка3 2010)>>>245
Направления деятельности в сфере услуг и сервиса Агентства МОВИ (2010)>>>247
Комментарии к позиционированию через Агентство МОВИ (2010)>>>248
Протокол рабочего совещания Агентства МОВИ (пример 2010)>>>250
Протокол научно-методического мероприятия Агентства МОВИ (пример 2010)>>>251
Траекторная модель Агентства МОВИ (график 2009)>>>252
Продукты Агентсва МОВИ (описание 2010)>>>253
Бизнес-план Агентсва МОВИ (базовый вариант 2010)>>>254
Бизнес-план Агентства МОВИ (варианты минимум и максимум 2010)>>>255
Этапы создания Агентства МОВИ (описание 2010)>>>256
Агентство МОВИ Продуктовый сегмент А, линейка 1 и 4 (2009)>>>340
Агентство по мониторингу, отбору и внедрению изобретений и инноваций (презентация 2011)>>>423
Вернуться>>>