РейтингMail.ru




Об особенностях построения систем CRM и "странных" программах лояльности...

Мнение студентов: для того, чтобы избежать в последствии подобных курьезов, компания всегда должна осознавать, что главное в их работе это клиент. Основываясь на этом, компания должна делать все, чтобы избежать подобных ошибок. К примеру, в данной ситуации произошел сбой в клиентской базе CRM, и получилось искажение данных, а как результат неправильная рассылка. Одной из основных причин сбоя мог быть компьютерный вирус, ответственность за защиту, от которых несут системные администраторы, своевременно не обновившие антивирусные базы и неправильно настроившие сетевую защиту. Таким образом, компания, которая хочет гармонично развиваться и не терять клиентов должна нанимать грамотных специалистов. К примеру, специалистов высокого класса в области IT, таких как выпускает наш факультет.